Минимальная сумма заказа - 1000 р.


1) ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ
Доставка курьером осуществляется в день заказа или на следующий день, в зависимости от наличия товара в магазине или на складе. Стоимость доставки курьером определяется согласно дальности. По Москве за исключением последних станций стоимость доставки - 300 руб. Последние станции метро 350руб, за пределы МКАД - уточняйте доставку у оператора.

Заказы принимаются по:
e-mail: fatmafashion@mail.ru - круглосуточно
телефону: +7 (967) 139-99-31 , +7 (963) 964-66-42, с 10 часов до 19 часов.

ВНИМАНИЕ МАГАЗИН ПЕРЕЕХАЛ!!! НОВЫЙ АДРЕС МАГАЗИНА : Проспект Мира д 101 стр 1 , БИЗНЕС ЦЕНТР ГИПРОМЕЗ. ПРОПУСКНАЯ СИСТЕМА


2) ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ - по всей России, Ближнему и Дальнему Зарубежью.
Посылкой 1-го класса, бандеролью по предоплате, EMS Почтой России.
Подробнее вы можете узнать о видах посылок на сайте Почты России: www.russianpost.ru

При сумме заказ более 3000руб необходимо произвести предоплату (стоимость пересылки туда и обратно), это страховка для магазина, в случае не получения клиентом его заказа.

Почтовые услуги оплачиваются за счёт клиента, согласно расчетам Почты России (включая вес и дальность пересылки региона). Точнее рассчитать приблизительную стоимость ваших посылок можно на сайте Почты России.

Ваши заказы могут быть высланы 1-ым классом наложного платежа (оплата при получении товара на почте РФ (стоимость товара плюс почтовые услуги . Почтовые услуги состоятиз стоимости пересылки плюс процент на вашей почте при получении!!! - при сумме заказа около 1000руб, стоимость при оплате наложного платежа может составить около 1300-1350руб )), а также бандеролями и посылками авиа и наземной почтой, с объявленной ценностью.

Ответственность за пересылку и сохранность, несёт Почта России. За исключением ошибок при оформление вашего заказа в магазине (неверный адрес, неверная фамилия). Если посылка была утеряна при пересылке, по не зависящим от нас причинам (к примеру, потеря на сортировочном пункте), ответственность за это несёт Почта России, и все вопросы по выяснению и поиску клиент выясняет с отделом жалоб и предложений Почты России, Ближнего и Дальнего зарубежья. Магазин за это ответственности не несет.


В ответственность магазина входит правильное оформление вашего заказа. Если ваш заказ был оформлен неверно, магазин обязан возместить затраты за пересылку.

Посылки в Ближнее и Дальнее Зарубежье высылаются только по предоплате (на счет в Альфа Банке или Сбербанке, либо почтовым переводом на Почте, или любым удобным для вас способом перевода денег).